10.10.2018г. в зале заседаний Администрации Октябрьского района прошел мастер-класс для муниципальных служащих на тему «Деловой этикет и клиентоориентированное поведение муниципальных служащих».
Вместе с директором Благотворительного фонда «Ресурсы поколений» С.В. Савиной сотрудники администрации разобрали понятие «клиентоориентированность как ключевой фактор качества муниципальных услуг» и в игровой форме пробовали развить в себе клиентоориентированность и правильно установить первичный контакт, строить сою деятельность таким образом, чтобы общение с коллегами и клиентами было максимально комфортным и эффективным.
Всего программой предусмотрено проведение 4 мастер-классов, которые будут организованы по средам октября текущего года, где будут теоретически и практически рассмотрены такие вопросы как:
— Особенности этики и делового этикета муниципальных служащих, как выстроить деловой этикет в процессе руководства, как формировать невербальный деловой имидж (мимика, жесты, позы согласно деловому этикету),
— Эффективное взаимодействие с гражданами и заявителями, как «включать» логический и эмоциональный каналы коммуникации,
— Этикет и поведение в конфликтных ситуациях,
— как избежать эмоционального выгорания на работе,
— как снять конфликтность в личностно-эмоциональной сфере,
— как находить решение в конфликтных ситуациях.
Благотворительный фонд «Ресурсы поколений» так же предлагает системное проведение программ и мероприятий для начинающих предпринимателей «Психология бизнеса и управления» и профориентационные мероприятия для старшеклассников «Выбери свою профессию». Вопросы и пожелания по проведению программ можно направлять по адресу эл.почты oct_nko@mail.ru или по тел. 8/86360/2-10-45.